ГАЗель NEXT

Заказать
Описание
Технические характеристики
Конструктивные изменения
Опции и комплектации
Окупаемость
Гарантия

Заказать ГАЗель NEXT

ГАЗель NEXT

Описание

Профессиональный инструмент для бизнеса

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT — это не просто коммерческий автомобиль, но по-настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Современные технические решения

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Созданные на основе лучших технических решений, автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

Доступный престиж

ДОСТУПНЫЙ ПРЕСТИЖ

Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина — автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.

Технические характеристики

ХарактеристикаБорт
Модификация
A21R22-10
A21R32-10
A22R22-10
A22R32-10
Характеристики двигателя
Двигатель
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,9 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,7 (120,6) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 295 (30,0) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700 2200-2500
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:
- минимальная
- повышенная


750±50
3600


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Характеристики базы
Количество мест
База
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг
2060
2230
2235
2365
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес
1310
1420
1490
1550
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес
2190
2080
2010
1950
База, мм
3145
3745
3145
3645
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина
5630
6709
5619
6412
Габариты, ширина по кабине 2513
Габариты, высота по кабине 2172
Габариты, высота по тенту
2750
2760
2760
2760
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
5,7
6,5
5,7
6,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 10,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.
23
17
23
22
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм
949
960
960
960
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина
3090
4168
2339
3090
Внутренняя ширина 1978
Внутренняя высота 400

Конструктивные изменения

  • Сцепление
  • Двигатель
  • Опоры кабины и силового агрегата
  • Радиатор
  • Реечный рулевой механизм
  • Рулевая колонка
  • Шаровые опоры
  • Тормозная система
  • Независимая передняя подвеска
  • Ступичные подшипники
  • Карданная передача
  • Амортизаторы

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление импортного производства

Поставщик: Германия

  • Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.

Двигатель

Современный дизельный двигатель Cummins ISF (Евро-4)

Поставщик: американская компания «Cummins»

  • Ресурс 500 тыс. км
  • Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)

Опоры кабины и силового агрегата

Современная конструкция передних опор кабины и силового агрегата. Конструкция на уровне зарубежных аналогов

Поставщик: Германия

  • Уровень акустического комфорта соответствует ведущим иностранным аналогам LCV - изоляция шумов и вибраций от дороги за счет применения оригинальных опор крепления кабины и демпфирующих элементов в модуле независимой передней подвески надежной 2-х рычажной конструкции
  • Работа проведена совместно с мировыми экспертами в области NVH компанией Anvis (Германия)

Радиатор

Увеличенная площадь продува алюминиевых радиаторов и более рациональное их расположение в одной плоскости

Поставщик: Россия-Япония

  • Расширительный бачок с датчиком наличия охлаждающей жидкости и сигнализатором в комбинации приборов
  • Применение радиатора из 2х отдельных элементов увеличенного размера (в 1,5 раза) позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его обслуживание и ремонт.

Реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

Поставщик: Германия

  • Точность и лёгкость управления автомобилем. Отсутствие необходимости подруливания.
  • Показатели информативности и управляемости на уровне лучших иностранных автомобилей аналогов

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Поставщик: Испания

  • Комфортное расположение водителя при одновременной регулировки положений рулевой колонки и сиденья водителя
  • Отсутствие необходимости подруливания
  • Соответствие современным требованиям пассивной безопасности

Шаровые опоры

Повышение долговечности узла. Отсутствие скрипов и заедания

Поставщик: Россия

  • Конструкция корпусов шарниров из специальной термообработанной стали обеспечивает высокие значения усилия вырыва шарового пальца. Проходят 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин. Современный полимерный материал вкладыша обеспечивает равномерный момент качания шарового пальца.

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Поставщики: Корея / Германия

  • Современная конструкция передних дисковых тормозов с увеличенным размером тормозных колодок
  • Трехкратный запас прочности компонентов тормозной системы, проектирование с учетом расширения модельного ряда по полной массе

Независимая передняя подвеска

Конструкция и настройки подвески проверены и одобрены мировыми лидерами в области разработки и испытаний (Magna, Idiada)

  • Новая подвеска колес со спец настройками для российских дорог ( в отличие от иностранных автомобилей конкурентов) не уступает по надежности классическим автомобилям с рессорной подвеской.
  • Высокая плавность хода
    Высокий уровень активной безопасности
    На 8-10% увеличена скорость а/м при выполнении маневров в экстренных ситуациях (по сравнению с европейскими аналогами) за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов
    Уменьшенное плечо обкатки – обеспечивает высокую устойчивость автомобиля при торможении
    Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения обеспечивают минимальное сопротивление повороту управляемых колес

Ступичные подшипники

Двухрядные роликовые подшипники с гарантированным натягом второго поколения ступиц колес передней подвески

Поставщик: Германия

  • Облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга
  • Повышенная защита от загрязнения
  • Снижение стоимости ТО за счет применения необслуживаемого узла

Карданная передача

Повышенной надежности и качества

Поставщик: Турция

  • Покрытие с высокой коррозионной стойкостью
  • Не требует периодической смазки шарниров
  • Снижены вибрации

Амортизаторы

Амортизаторы телескопические газонаполненные передней и задней подвески адаптированные к российским условиям эксплуатации

Поставщик: Корея

  • Улучшение плавности хода и устойчивости автомобиля
  • Повышение активной безопасности

Новая кабина

  • Кабина
  • Комбинация приборов
  • Передний буфер
  • Фары
  • Сиденье водителя
  • Предпусковой подогреватель
  • Мотор-редуктор стеклоочистителя
  • Электростекло-подъемники
  • Дверная арматура
  • Ремни безопасности
  • Дверные замки
  • Зеркала
  • Панель приборов
  • Климатическая установка

Кабина

Современный выразительный дизайн с измененными линиями кузова

  • Улучшенные условия посадки, параметры микроклимата, шума и вибрации
  • Увеличенное жизненное пространство на 8%
  • - на уровне головы на 8%
  • - в плечах и локтях на 4%
  • - в области ног на 11%
  • Площадь дверного проема увеличилась - на 23%
  • Высота подножки понизилась – на 85 мм
  • Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях
  • Большая площадь остекления, лучшая обзорность и освещенность в кабине
  • Использование оцинкованного металла при производстве основных деталей кузова кабины
  • Оригинальный дизайн
  • Удобство входа/выхода
  • Увеличенное жизненное пространство
  • Улучшена эргономика
  • Повышенная коррозионная стойкость
  • Оцинковка деталей кабины наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), современные антикоррозионные материалы на всех этапах производства; установлены пластиковые крылья

Комбинация приборов

современный дизайн комбинации приборов при минимальном количестве приборов с максимальным объемом информации

Поставщик: США

  • Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера

Передний буфер

Новый современный стиль деталей экстерьера

Поставщик: Канада

Буфер состоит из 4-х частей и решетки радиатора

  • Улучшение аэродинамических характеристик
  • Обеспечение эффективной продувки радиаторов
  • Травмобезопасность наружных частей
  • Высокая ремонтопригодность и низкая стоимость замены при повреждении

Фары

Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании в базовом исполнении

  • Современный дизайн
  • Большая площадь отражателей
  • СУдобство замены ламп
  • Повышенный уровень безопасности и комфорта (улучшение видимости в темное время)

Сиденье водителя

Лучше эргономика – комфортное размещение респондентов

Поставщик: Германия

  • Критический уровень усталости водителя наступит на 1,5 часа позже
  • Новое водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, подлокотником и 5-ю регулировками (дополнительно – регулировка угла наклона подлокотника и регулировка подголовника по высоте), поясничным подпором и функцией подогрева подушки и спинки (опционально). Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют водителю комфортно разместиться за рулем.

Предпусковой подогреватель

Уверенный пуск двигателя в холодное время года

Поставщик: Германия

  • Для облегчения пуска двигателя и стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время устанавливается предпусковой подогреватель
  • Комфорт водителя и пассажира

Мотор-редуктор стеклоочистителя

Поставщик: Германия

  • Форсунки стеклоочистителя на рычагах щеток
  • Увеличение прижимного усилия и числа ходов щеток
  • Бачек омывателя увеличенного объема 5 литров
  • Применение мотор-редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности (BOSCH)
  • Увеличенная на 10% (до 550-650 мм) длина щеток стеклоочистителя, форсунки стеклоомывателя (установленные на рычагах щеток) и насос повышенной производительности обеспечивают стабильную обзорность.
    За счет более точной подачи жидкости на стекло снижен расход стеклоомывающей жидкости на 30-40%

Электростеклоподъемники

Поставщик: Германия

  • Электростеклоподъемники в базовой комплектации автомобиля с оптимальной скоростью подъема/опускания стекол (5-6 сек)
  • Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей
  • Повышение безопасности во время движения
  • Комфорт и удобство использования стеклоподъемниками

Дверная арматура

Поставщик: Германия

  • Новые петли дверей и современные ограничители с промежуточной фиксацией положения двери
  • Прогрессивная конструкция дверных петель исключает провисание дверей, обеспечивает сохранение геометрии, обеспечивает более высокий ресурс

Ремни безопасности

Поставщик: Япония

  • Диагонально-поясные ремни безопасности водителя и правого пассажира, с механизмами высотной регулировки верхней направляющей и поясные ремни безопасности для среднего пассажира от лидера рынка «TAKATA»
  • Соответствие современным требованиям безопасности
  • Конструкция ремней позволяет пристегнуться водителям и пассажирам любой комплекции даже в объемной зимней одежде

Дверные замки

Поставщик: Германия

  • Замки дверей интегрального типа
  • Центральный замок в базовой комплектации
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Интегральные замки дверей уменьшают усилие и шум при закрывании, имеют защиты от обледенения и коррозии.
  • Современный внешний вид ручек
  • Увеличение долговечности
  • Снижен риск поломок
  • Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки

Зеркала

Поставщик: Россия

  • Площадь зеркал больше на 30%
  • Наличие дополнительной секции зеркала для увеличения полей обзора
  • оборудованы электроподогревом в базовой версии и электроприводом в опции
  • Надежное скрытое крепление зеркал (антивандальность)
  • улучшения обзорности и уменьшения «мертвых» зон
  • повышенную жесткостью и снижение вибрации за счет двухопорной конструкции
  • аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол

Панель приборов

Поставщик: Россия

  • Современная эргономичная и удобная панель приборов
  • Новейший материал с эффектом Soft touch
  • Увеличенный объем бардачков и ниш
  • Конструкция с минимальным количеством деталей
  • Оптимальное количество удобных ниш и емкостей для хранения в панели приборов, подножках, дверях, под сиденьем водителя (под бутылки, мобильный телефон, стаканы, документы формата А4, инструментов)

Климатическая установка

Поставщик: США

  • Климатическая установка с низкошумным вентилятором и рециркуляцией воздуха
  • Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой
  • Специально спроектированная для работы в суровых российских условиях
    Высокоэффективная климатическая установка Delphi с кондиционером (опция)
  • Применение более эффективной вытяжной вентиляции и салонного фильтра
  • Повышенная скорость прогрева кабины и оттаивания лобового стекла за счет установки мощного отопителя Delphi и предпускового подогревателя

Опции и комплектации

ОписаниеБазовое исполнениеИсполнение «Комфорт 1»Исполнение «Комфорт 2»
Двигатель и его системы
Cummins ISF 2.8 да да да
Норма токсичности выбросов Euro-4 да да да
Предпусковой подогреватель опция - да
Безопасность
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) да да да
Противотуманные фары - да да
Комфорт
Центральный замок да да да
Сигнализатор открытого положения двери да да да
Электростеклоподъемники передних дверей да да да
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте да да да
Подогрев наружных зеркал заднего вида да да да
Электропривод наружных зеркал заднего вида - да да
Панель приборов
Регулируемое освещение приборной панели да да да
Бортовой компьютер да да да
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) да да да
Подстаканники (наружные - 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) да да да
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 да да да
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей да да да
Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) да да да
Интерьер
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) да - -
Подлокотник водительского сиденья - да да
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) - да да
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) да да да
Экстерьер
Остекление (стандартные стекла) да да да
Однослойное лакокрасочное покрытие да да да
Мультимедиа
Аудиоподготовка да да да
Магнитола опция да да
Круиз-контроль да да да
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч да да -
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч - - да
Система вентиляции, отопления, кондиционирования
Салонный фильтр да да да
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой да да да
Ходовая часть
Стабилизатор передней подвески да да да
Стабилизатор задней подвески да да да
Запасное колесо да да да
Трансмиссия
Прочие
Утеплитель радиатора да да да
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) да да да
Аксессуары
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) опция опция опция
Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) опция опция опция

Выгодная стоимость владения

Затраты средние за 1 год эксплуатации*
Затраты средние за 1 год эксплуатации

* - Расчет проведен для бортовых модификаций

** - Средние затраты без учета потери стоимости составляют 5,0 руб./км.

Оценка эффективности

Затраты средние за 1 год эксплуатации (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)

Затраты средние на 1 км пробега (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)

ГАЗель NEXT - минимальные затраты на эксплуатацию на 1 км пробега среди аналогов своего класса

В среднем затраты ГАЗель NEXT на 30% ниже эксплуатационных затрат конкурентов

Окупаемость

Срок окупаемости а/м – период, в течение которого полученные доходы равны суммарным понесенным расходам.

Он рассчитывается по формуле: доход от коммерческой деятельности - цена а/м - эксплуатационные расходы = прибыль.

Окупаемость

Преимущества ГАЗель NEXT

  • Период окупаемости ГАЗель NEXT составляет 25 месяцев.
  • Для европейского аналога период окупаемости в 1,6 раз выше срока окупаемости ГАЗель NEXT.
  • Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

* – cрок окупаемости рассчитан исходя из доходности на 1км 14 руб.

Гарантия

ГАЗель NEXT
  1. Гарантия 3 года или 150 тыс. км.
  2. Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
  3. Круглосуточная поддержка по телефону клиентской службы: 8-800-700-07-47.
  4. Бесплатный эвакуатор для оперативного устранения недостатков у ближайшего дилера.
  5. ГАЗ-Ассистанс – оказание круглосуточно безвозмездной экстренной технической помощи на дороге, справочно-консультационные услуги.
  6. Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
    • гарантия качества
    • минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля)
    • приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги
  7. Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).